Профессиональная переподготовка по специальности Менеджер по управлению персоналом

календарь событий

  ноябрь  

  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30










Кравченко Валерия

Кравченко Валерия

Специализация:
  • Продажи в рознице
  • Продажи в индустрии красоты
  • Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Антикризисное управление
  • Управление временем и организация пространства
  • Управление людьми

Реализованные проекты в компаниях:
«Heidelberg», «Canon», «HP», «Samsung», «Duracell», «Iceberg», «Mariela Burani», «Kusado», «Leonard», «Ella Mikao», «Arbor Mundi» - торговая сеть, «Фритек» – инжиниринговая компания (АСУТП), «Megumi» - торговая сеть магазинов японской косметики (прямые продажи), «Napla»  - продажи профессиональной японской косметики через каналы дистрибуции, «Родник здоровья» - товары для здоровья (собственная торговая сеть), «Арсеналоптик» - продажи очковых линз, «Гроссмарт»  - сетевая федеральная розница продуктов питания, «Гастроном - Эконом» - сеть дискаунтеров.

2008 г. — до наст.вр. — «Литвинчук маркетинг», маркетинговые и консалтинговые услуги, консультант
Оптимизировала бизнес-процессы компаний-клиентов, что позволило улучшить их бизнес-показатели и существенно сократить расходы.

2007—2008 — «Элекскор» (сеть супермаркетов в Москве и 14 регионах), заместитель директора по персоналу
Внедрила западные стандарты рабочей деятельности в корпоративную культуру. Разработала и внедрила систему грейдов, оценки и мотивации персонала. Ввела единый формат деятельности и обучения для всех подразделений сети. Разработала и внедрила систему кадрового резерва, обеспечив подготовленным персоналом новые магазины. Оптимизировала бизнес-процессы HR-подразделения, внедрила «кружки качества». Подбирала персонал всех уровней. Контролировала кадровое делопроизводство. Готовила и проводила корпоративные мероприятия.
За период работы персонал компании вырос с 6 000 до 10 000 человек, количество торговых точек возросло с 140 до 200. В результате внедрения новых стандартов сеть была своевременно обеспечена подготовленным торговым персоналом. В компании была введена корпоративная культура, нацеленная на саморазвитие и карьерный рост.

2006—2007 — NISSA, дистрибуция полиграфического оборудования, менеджер по развитию персонала
Разработала систему управления персоналом. Организовала корпоративное обучение. Ввела стандарты командной работы (team-building). Провела реинжириниг системы оценки и мотивации персонала, ввела бонусную систему. Ввела грейдирования и карьерное планирование.
Результатом работы по контракту в рамках проекта антикризисного управления компанией явилось улучшение показателей KPI путем работы с персоналом. Объем реализации и маржинального доход увеличились в 2 раза, чистая прибыль в 10 раз. Дебиторская задолженность снизилась в 2 раза. Капитализация компании увеличилась в 4 раза. Создано устойчивое положительное сальдо расчетов с головным офисом. Все подразделения компании полностью укомплектованы персоналом. Улучшен внутренний психологический климата, а также горизонтальная и вертикальная коммуникация. Компания вышла из кризисного состояния.

2005—2006 — ГК «Топсервис», оптовые продажи фото- и электротоваров, менеджер по развитию персонала
Внедрила систему корпоративного обучения: вводное обучение и тренинги повышения квалификации на местах (training-on-the-job), организовала внешнее обучение персонала (кратко- и долгосрочного). Ввела систему подготовки кадрового резерва. Разработала систему оценки деятельности персонала. Вела подготовку корпоративных преподавателей и оценивала эффективность их работы.
Результатом явилось значительное улучшение качественных и количественных показателей (в первую очередь рост оптовых продаж), что сказалось на увеличении конкурентоспособности компании.

2003—2005 — Планета Менеджмент (холдинг «Планета»), руководитель учебного центра
Разработала и внедрила обучение как системы: оценка потребности в обучении, организация и проведение. Ввела посттренинговую поддержку, подготовку мастеров-наставников. Оценивала эффективность обучения. Разработала и внедрила каскада тренингов и мотивации 'сверху-вниз'. Организовала дистанционное on-line обучение.
Достигнута существенная положительная динамика уровня обслуживания, уменьшение текучести торгового персонала. Результатом явилось повышение стоимости компании за счет повышения качества обслуживания покупателей.

2002 - 2003 — Юнипарфюм,  оптовые и розничные продажи парфюмерии и косметики класса люкс, тренинг-менеджер
Выявляла потребности в обучении, разработала стратегию развития персонала, организовала учебный центр. Проводила первичный ассессмент и аттестацию персонала. Разработала и проводила тренинги и семинары, посттренинговое сопровождение. Отбирала и привлекала внешних провайдеров, оценивала эффективность обучения. Разрабатывала должностные инструкции и пособия для консультантов магазинов.
Благодаря введенной системе обучения и развития персонала розничные продажи компании увеличились в 4 раза.



Читает курсы:

Наименование

Рейтинг

Оставьте свой голос первым. | Предварительно авторизуйтесь или станьте членом клуба: Голосовать могут только члены клуба


 

Комментарии