Профессиональная переподготовка по специальности Менеджер по управлению персоналом

календарь событий

  март  

  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31










Операционное управление персоналом: реализация профессионального стандарта

Конференция «Операционное управление персоналом: реализация профессионального стандарта»
Приглашаем начальников департаментов по управлению человеческими ресурсами, начальников отделов персонала и всех руководителей структурных подразделений предприятий на повышение квалификации с выдачей удостоверения государственного образца
Стоимость участия одного делегата в конференции 20000 рублей (с НДС). Проезд и проживание не включены в стоимость обучения. Дистанционное обучение, начинается с момента оплаты курса повышения квалификации, и продолжается до 2 марта включительно.
Программа

1-й день очного обучения

3 марта, четверг, Москва

Гостиничный комплекс «Измайлово»,
м. Партизанская, Измайловское шоссе д. 71

9.30 - 10.00 Приветственный кофе

1 секция. Спикер Алла Мартынова, операционный директор Cool Business Tool. Профессиональный консультант в сфере управления персоналом, бизнес-тренер, кандидат педагогических наук. Практик в сфере разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе. Более 19 лет управленческого стажа в сфере HR, более 12 лет – в области T&D и образовании. Эксперт и преподаватель Moscow Business School, IDEA Business School (Казахстан), Национального союза кадровиков, Русской школы управления.

10.00 - 11.30 Разработка системы операционного управления персоналом

  • Анализ успешных корпоративных практик по вопросам стратегического и оперативного управления персоналом организации

  • Разработка стандартов по обеспечению персоналом, формированию систем оценки, развития, оплаты труда, корпоративным социальным программам и социальной политике

  • Разработка стандартов о затратах и формированию бюджета на персонал

11.30 - 12.00 Кофе-брейк

2 секция. Спикер Наталья Краснова, бизнес–тренер, специалист в области управления, обучения и развития персонала с 20-летним стажем. Директор по персоналу с 1999 года в Компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.

12.00 - 13.30 Реализация операционного управления персоналом

  • Расчет затрат по подразделению и подготовка предложений для формирования бюджета

  • Разработка стандартов деятельности подразделения и унификация процессов

  • Анализ планов и отчетности подчиненных работников, разработка предложений по улучшению показателей деятельности подразделения

13.30 - 15.00 Обед

3 секция. Спикер Александр Степанов – в области HR работает более 13 лет. HR Business Partner в ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» (150 000 сотрудников). Разработка и реализация единых политик по управлению персоналом, продвижение бренда работодателя, повышение вовлеченности сотрудников. Профессиональный опыт: Директор департамента оценки, обучения и развития персонала ОАО «РОСТЕЛЕКОМ». Руководитель Учебного центра ЗАО «Русь-Банк» (7000 сотрудников). Руководитель отдела обучения и развития персонала ОАО «МегаФон-Москва» (4000 сотрудников).

15.00 - 17.00 Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом

  • Анализ процессов документооборота в компании и бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала

  • Документационное оформление результатов аудита работы с персоналом

  • Разработка системы анализа и контроля работы персонала

  • Подготовка стандартов по формированию бюджета на персонал организации

  • Выполнение требований по хранению информации о результатах действия систем операционного управления персоналом

17.00 - 19.00 Вечерний коктейль. Обмен мнениями

2-й день обучения - аттестация

4 марта, пятница, Москва

м. Преображенская площадь, ул. Стромынка, д.20

10.00 - 13.00 Очное тестирование по теоретическому материалу в здании МИРЭА на кафедре «Управление персоналом»

13.00 -15.00 Праздничный фуршет и вручение удостоверений по повышению квалификации


Записаться на конференцию

Узнать подробности и записаться на курс Вы можете у персонального менеджера

или свяжитесь с нами по тел. : +7(495) 961-00-18 доб. 1141, 1115
e-mail: gvfr@rdw.ru, mpb@rdw.ru

Дата проведения: 03.03.2016

Продолжительность: 03 — 04 марта



Отзывы и комментарии: